Our objects

All objects
Scientific Research Institute for Urgent Pediatric Surgery and Traumatology (Bolshaya Polyanka Str.) Exhibition pavilion "Russia" in Oktyabrskaya Square VVC Sergey Andriyakis academy of water colors (Academic Vargi str.) Science and Experience Center of medical help to handicapped children in Solnetsovo on Aviatorov Street Reconstruction of Federal Treasury House administrative building (Ilyinka str.) General educational school with ethnocultural Lithuanian component 1247 in Gospitalny pereulok Business center on Novoslobodskaya street Additional building to medical center OJSC "Medicines" (3rd Tverskaya str.) Gymnasia 1529 in 2nd Obydensky pereulok General educational school 775 for 930 pupils with primary school on 4, Armavirskaya Street Business and administrative complex in Plekhanova str. Child Day Care Center (Novovorotnikovsky pereulok) Pre-school educational institution (bld-s 2 and 4, 22, Samarkandsky Boulevard) General educational school No. 480 named after Victor Talalikhin (Srednyaya Kalitnikovskaya Str.) Training and administrative pavilion (5th Yamskogo Polya Str.) Child Day Care Center in Solntsevo Child Day Care Center (1st Miusskaya Str.) Child Day Care Center (Vernadsky Avenue) General education school (Mikhalkovskaya Str.) General educational school No. 1259 (5th Monetchikovsky pereulok) Tender committee (Makarenko Str.) 8-storied additional building to Moscow State Teacher Training University in 2nd Selskohozayistvenny proezd Reconstruction of urban babies hospital 20 named after Timiryazev on Bolshaya Polyanka Street Gymnasia 1518 on Mira Avenue General education school No.228 (Novoslobodskaya str.) General educational school 475 on Lublinskaya street Office building on Bolshaya Ordynka street Administrative building (Kursovy pereulok) Administrative building on Trubnaya street "Avrora" Hotel in Stoleshnikov pereulok Administrative building in Posledny pereulok "Deutche Bank" Building on Schepkina street "Imperial" Bank on Bolshaya Yakimanka "Mariott" Hotel on Tverskaya street Administrative building on 32, Schepkina street Building of Conversbank on Kotelnicheskaya quay Works while reconstruction and refurbishment of buildings complex in State Academic Bolshoi Theatre of Russia Moscow Center of Marital Arts (Varshavskoe Shosse) Health and Recreation complex (Beskudnikovsky Boulevard) Reclamation and ppartial reconstruction of underground space of Bolshoi hall of Chaikovsky Bolshoi State Conservatory Sport and Recreation center in Krylatskoe Building reconstruction of Moscow Planetarium on Sadovaya-Kudrinslaya Street "Megasport" Ice Sports palace in Khodynskoe Polye Concrete column of BSA "Luzhniki" Gallery of Ilya Glazunov on Volhonka Street Physical and recreational complex MonArch-Center multifunctional business and sports and recreation complex Exclusive multifunctional residential and administrative complex (Bakhrushina Str.) Multi-fucntional trade center with apartments "Neglinnaya Plaza" on Trubnaya Square Construction of 18-sections residential complex with insert child day care center(11, Kurkino district) Residential complex (Solntsevsky Av.) High residential complex Bogorodsky with underground parking on Marshal Rokossovsky Street Residential complex for teachers and employees of Moscow State University named after M.V. Lomonosov (Vernadsky Avenue) Boardinghouse in the territory of Special Designation Police Detachment of State Department of Internal Affairs area in Moscow (Tvardovskogo str. ) Residential apartment blocks with underground parking lots (Bolshaya Serpukhovskaya Str.) High-rise buildings in Marino Complex of residential buildings in 3rd Peschanaya Street 25-storied building in Ryazansky Avenue Residential buildings in Lubertsy aeration fields Residential building (Karamyshevskaya Quay) Residential building in Lublino Individual 24-storied residential house in Beskudnikovo Individual 22-storied residential house in Beskudnikovo Residentional building (Leontievsky pereulok) Residential house on Chelayabinskaya Street 25-storied house with monolithic carcassing in Pulkovskaya Street High-rise buildings in Kurkino Residential building in Yuzhnoe Butovo microdistrict Residential building on Gilyarovskogo street 17-storied residential house on Studencheskaya Street Heat network from arterial highway "Zhulebino-Kozhukhovo" for complex construction of sludge grounds territory of aeration plant in Lubertsy Reconstruction and expansion of Aero railway station platform complex of Vnukovo-2 Airport Heat network from arterial highway Zhulebino-Kozhukhovo for complex construction of sludge grounds territory of aeration plant in Lubertsy (2nd start-up complex)

For 20 years Group of Companies MonArch has built more than a hundred objects that have decorated Moscow, Beslan (North Ossetia) and Yerevan (the Republic of Armenia). Among them there are residential and administrative buildings, sports complexes, educational and healthcare service objects, commercial real estate.

About

For 20-year history Group of Companies MonArch has gathered colossal experience of construction and has deserved the high reputation of the responsible prime contractor. Nowadays MonArch ranks among the number of the largest construction organizations of Moscow. GC MonArch is specialized on the individual monolithic construction: it is one of the several structures that performs a project and works upon monolithic construction elaborating technologies for each operation. Innovative technologies and contemporary equipment use allows significantly improve quality and shorten time of construction.

Monrch realty

"Monrch Real Estate" is a dynamically developing structure in the Group. The company’s activity is residential and commercial areas realization on the objects of GC "MonArch" with the further registration of property rights.

. , -, 31, .1.

. (495) 221-10-02 / : (495) 228-98-05.

E-mail: info@mon-arch.ru

Created by Webway

2017  ©   OO

Группа Компаний "МонАрх"

Реализация строительных проектов – основная специализация Группы Компаний «МонАрх». Компания имеет опыт строительства уникальных и технически сложных объектов в короткие сроки и с высочайшим качеством

ЗАО "МонАрх-Девелопмент" находится в составе Группы компаний "МонАрх" - одной из ведущих организаций столичного стройкомплекса, специализирующейся на индивидуальном монолитном домостроении.

Для быстрого и качественного возведения монолитных объектов ГК "МонАрх" располагает собственной базой производства строительных материалов. В составе Группы – предприятия выпускающие бетон и кирпич.

Подразделения ГК "МонАрх" осуществляют комплексную эксплуатацию и техническое обслуживание зданий, а также управляют и сдают в аренду собственные офисные и торговые площади.

«Многофункциональный деловой спортивно-рекреационный комплекс "МонАрх-Центр"»

Один из крупнейших комплексов Москвы в непосредствненой близости к центру города. Общая площадь 187 тыс. кв.м Срок строительства 28 месяцев

Благотворительность

Руководством ГК «МонАрх» принято решение о переводе денежных средств, запланированных в бюджете на организацию дня строителя (корпоративное мероприятие, публикации в СМИ, сувенирная продукция) в фонд помощи беженцам из Украины

Наши объекты

Все объекты
НИИ неотложной детской хирургии и травматологии на улице Большая Полянка Выставочный павильон "Россия" на Октябрьской площади ВВЦ Арбитражный суд г. Москвы на улице Большая Тульская Здания Управления внутренних дел ЦАО г. Москвы на улице Средняя Калитниковская Академия акварели Сергея Андрияки на улице Академика Варги Научно-практический центр медицинской помощи детям инвалидам в Солнцево на улице Авиаторов Реконструкция Административного здания Федерального Казначейства на улице Ильинка Префектура ЦАО, ул. Марксистская, д.24 Московский городской суд, расположенный по адресу: ул. Богородский вал, д.8 Общеобразовательная средняя школа с этнокультурным литовским компонентом №1247 в Госпитальном переулке Останкинский районный суд города Москвы Управление внутренних дел Южного административного округа г. Москвы на Каширском шоссе Деловой центр на улице Новослободская Отделение внутренних дел района Академический на улице Б. Черемушкинская Реконструкция арбитражного суда на улице Новая Басманная Пристройка к медицинскому центру ОАО "Медицина" на улице 3-я Тверская-Ямская Девятый арбитражный апеляционный суд Москвы Гимназия № 1529 во 2-ом Обыденском переулке Общеобразовательная школа № 775 на 930 учащихся с блоком начальных классов по адресу: ул. Армавирская д. 4 Тимирязевский районный суд Административно-деловой комплекс на улице Плеханова Детский сад на Нововоротниковском пер ДОУ по адресу: Самаркандский бульвар, д. 22, корп.2 и корп. 4 Люблинский районный суд Общеобразовательная школа № 480 им. Виктора Талалихина на улице Средняя Калитниковская Учебно-административный корпус на 5-ой ул. Ямского поля Детский сад в Солнцево Детский сад на 1-ой Миусской улице Симоновский районный суд Детский сад на проспекте Вернадского Кунцевский районный суд города Москвы Преображенский районный суд города Москвы Школа на Михалковской улице Общеобразовательная школа № 1259 в 5-ом Монетчиковском переулке Тендерный комитет на ул. Макаренко 8-этажная пристройка к Московскому Государственному Педагогическому Унивеситету во 2-ом Сельскохозяйственном проезде Реконструкция детской городской больницы № 20 имени Тимирязева на улице Большая Полянка Гимназия №1518 на Проспекте Мира Школа № 228 на улице Новослободская Школа №475 на улице Люблинская Офисное здание на Большой Ордынке Административное здание на Космодамианской набережной Административное здание в Курсовом переулке Административное здание на улице Трубная Отель "Аврора" в Столешниковом переулке Административное здание в Последнем переулке Здание "Дойче банка" на улице Щепкина Банк "Империал" на Большой Якиманке Отель "Мариотт" на улице Тверская Административное здание на улице Щепкина 32 Здание "Конверсбанка" на Котельнической набережной Работы при реконструкции и реставрации комплекса зданий Государственного академического Большого театра России Московский Центр боевых искусcтв на Варшавском шоссе Физкультурно-оздоровительный комплекс на Бескудниковском бульваре Освоение и частичная реконструкция подземного пространства Большого зала Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского Спортивный реабилитационно-оздоровительный комплекс в Крылатском Реконструкция здания Московского планетария на улице Садовая-Кудринская Ледовый дворец спорта "МЕГАСПОРТ" на Ходынском поле Обетонирование колонны БСА "Лужники" Дом-музей Ильи Глазунова «Московская усадьба» на улице Волхонка Аквапарк «Карибия» на улице Перовская Многофункциональный деловой спортивно-рекреационный комплекс "МонАрх-Центр" Эксклюзивный многофункциональный жилищно-административный комплекс на улице Бахрушина Многофункциональный торгово-деловой центр с апартаментами "Неглинная Плаза" на Трубной площади Строительство 18-секционного жилого комплекса с встроенным детским садом в районе Куркино 11 Жилой комплекс на Солнцевском проспекте Высотный жилой комплекс "Богородский" с подземной автостоянкой на улице Маршала Рокоссовского Жилой комплекс для преподавателей и сотрудников МГУ им. М. В. Ломоносова на проспекте Вернадского Общежитие на территории городка ОМОН ГУВД по г. Москве на улице Твардовского Жилые дома с подземными автостоянками на улице Большая Серпуховская Высотные дома в Марьино Комплекс жилых домов на 3-ей Песчаной улице 25-ти этажный дом на Рязанском проспекте Жилые дома на Люберецких полях аэрации Жилой дом на Карамышевской набережной Жилой дом в Люблино Индивидуальный 24-этажный жилой дом в Бескудниково Индивидуальный 22-этажный жилой дом в Бескудниково Жилой дом на Леонтьевском переулке Жилой дом на улице Челябинская 25-ти этажный дом с монолитным каркасом на улице Пулковская Высотные дома в Куркино Жилой дом в микрорайоне Южное Бутово Жилой дом на улице Гиляровского 17-этажный жилой дом на улице Студенческая Комплекс учебных зданий Академии ФСБ России по адресу: Мичуринский пр-т, вл.70 Теплосеть от магистрали «Жулебино-Кожухово» для комплексной застройки территории иловых площадок Люберецкой станции аэрации Реконструкция и расширение перрона Аэровокзального комплекса аэропорта Внуково-2 Теплосеть от магистрали «Жулебино-Кожухово» для комплексной застройки территории иловых площадок Люберецкой станции аэрации (2-й пусковой комплекс) Подготовительные работы для строительства зданий в ММДЦ "Москва-Сити"

За 20 лет ГК «МонАрх» построила более сотни объектов, которые украсили собой Москву, Беслан (Северная Осетия) и Ереван (Республика Армения). В их числе - жилые и административные здания, спорткомплексы, объекты образования, здравоохранения, коммерческая недвижимость.

О Группе компаний

ГК «МонАрх» – одна из ведущих организаций столичного стройкомплекса, специализирующаяся на индивидуальном монолитном домостроении. Благодаря колоссальному опыту и применению прогрессивных технологий Группа берется за самые сложные объекты и возводит их в кратчайшие сроки, зарекомендовав себя на рынке, как надежный партнер.

МонАрх недвижимость

"МонАрх-недвижимость" - динамично развивающаяся структура в составе Группы. Компания занимается реализацией квартир и коммерческих площадей на объектах ГК "МонАрх" с дальнейшим оформлением имущественных прав.

Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы
г. Москва, Ленинградский пр-т, д 31А, стр.1.

Тел. (495) 221-10-02 / Факс: (495) 228-98-05.

E-mail: info@mon-arch.ru

2010­-2014  ©   ОАО «Концерн МонАрх»

Создано Webway